Регулярно ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЗЛОДЕИ Правила
Источник Основная книга ведущего
Включите в сюжет злодеев, которые будут появляться несколько раз в течение всех приключений. Это вовсе не означает, что они являются главными злодеями. Например, это может быть наёмник, который сначала работает на одного главного злодея, а затем на другого. Если вы хотите создать злодея, который будет несколько раз возвращаться в историю, не стоит делать его слишком важным. Персонажи игроков могут справиться с ним гораздо быстрее, чем вы ожидаете. На случай непредвиденных обстоятельств следует иметь в наличии несколько вариантов действия.
В главе 1 вы найдёте несколько советов по отыгрышу персонажей ведущего, которые будут полезны для регулярно появляющихся злодеев. И раз уж они будут появляться на протяжении всей кампании, то могут меняться, как персонажи игроков. Опишите влияние предыдущих столкновений с персонажами игроков на эмоции и планы такого злодея. На кого из героев он больше всего зол и почему? Есть ли у него шрамы, которые они ему оставили в прошлых боях? Какие именно меры он принял для защиты от заклинаний или тактики персонажей?
Конкретные цели есть как у персонажей игроков, так и у злодеев. У регулярно появляющегося злодея может быть чёткое представление о том, каким он хочет видеть мир, и план действий, который поможет этого видения достичь. Такой план может послужить фундаментом для развития сюжета, а вы заодно сможете понять, что злодей будет делать, если план не сработает как надо. Стоит противопоставить цели злодея и персонажей игроков. В случае если персонаж игрока хочет основать торговую сеть, злодей может быть из числа тех, кто грабит караваны или торговые суда. Покажите, как злодей влияет на мир, даже если это влияние невелико. Попытайтесь найти способы, которые помогут злодею изменить мир даже в том случае, если персонажи игроков будут успешно противостоять ему. Если персонажи игроков разрушат совсем все его планы, злодей будет выглядеть неубедительно. Злодей, к примеру, может переманить на свою сторону запоминающегося персонажа ведущего, разрушить организацию или же вторгнуться в поселение.
Включите в сюжет злодеев, которые будут появляться несколько раз в течение всех приключений. Это вовсе не означает, что они являются главными злодеями. Например, это может быть наёмник, который сначала работает на одного главного злодея, а затем на другого. Если вы хотите создать злодея, который будет несколько раз возвращаться в историю, не стоит делать его слишком важным. Персонажи игроков могут справиться с ним гораздо быстрее, чем вы ожидаете. На случай непредвиденных обстоятельств следует иметь в наличии несколько вариантов действия.
В главе 1 вы найдёте несколько советов по отыгрышу персонажей ведущего, которые будут полезны для регулярно появляющихся злодеев. И раз уж они будут появляться на протяжении всей кампании, то могут меняться, как персонажи игроков. Опишите влияние предыдущих столкновений с персонажами игроков на эмоции и планы такого злодея. На кого из героев он больше всего зол и почему? Есть ли у него шрамы, которые они ему оставили в прошлых боях? Какие именно меры он принял для защиты от заклинаний или тактики персонажей?
Цели злодея
Источник Основная книга ведущегоКонкретные цели есть как у персонажей игроков, так и у злодеев. У регулярно появляющегося злодея может быть чёткое представление о том, каким он хочет видеть мир, и план действий, который поможет этого видения достичь. Такой план может послужить фундаментом для развития сюжета, а вы заодно сможете понять, что злодей будет делать, если план не сработает как надо. Стоит противопоставить цели злодея и персонажей игроков. В случае если персонаж игрока хочет основать торговую сеть, злодей может быть из числа тех, кто грабит караваны или торговые суда. Покажите, как злодей влияет на мир, даже если это влияние невелико. Попытайтесь найти способы, которые помогут злодею изменить мир даже в том случае, если персонажи игроков будут успешно противостоять ему. Если персонажи игроков разрушат совсем все его планы, злодей будет выглядеть неубедительно. Злодей, к примеру, может переманить на свою сторону запоминающегося персонажа ведущего, разрушить организацию или же вторгнуться в поселение.